Новости
Преображение волос в домашних условиях с помощью линии Kerastase Elixir Ultime – это реальность, доступная каждому, кто стремится к здоровому и роскошному виду своей шевелюры. Эта линия, основанная на инновационной формуле с использованием драгоценных масел, обещает не просто косметический эффект, а настоящее оздоровление волос от корней до кончиков. В основе Elixir Ultime лежит уникальный Олео-комплекс, состоящий из четырех тщательно подобранных масел, которые синергетически взаимодействуют для достижения максимального результата. Производитель Kerastase не раскрывает точный состав всех масел в Олео-комплексе, сохраняя некоторую коммерческую тайну, но известно, что в его состав входят масла, такие как аргановое масло, известное своими антиоксидантными свойствами и способностью укреплять волосы, масло пракакси, масло кукуи, которое глубоко увлажняет и смягчает, а также другие ценные компоненты, обеспечивающие комплексную заботу о волосах. Линейка Elixir Ultime предназначена для всех типов волос, особенно эффективна она для тусклых, поврежденных, сухих и ломких волос. Даже если ваши волосы выглядят здоровыми, использование этой линии обеспечит дополнительный блеск, гладкость и защиту от негативных внешних факторов.
Питание, защита, блеск, мягкость и здоровый законченный вид. Любой тип волос может получить это чудо для волос от Kerastase. Это просто вопрос знания как и почему. Наши тонковолосые подруги иногда думают, что им нельзя пользоваться маслом, опасаясь жирности и лишнего утяжеления. Масла для волос Kerastase созданы для кудрявых девушек. Поскольку кудри имеют тенденцию выглядеть сухими и легко вьются, масла действительно укрощают и подчеркивают пряди, оставляя после себя блеск и вид чистого здоровья. Чтобы придать локонам форму, нанесите на руки одну дозу масла и наносите по одной пряди. Скрутите его через локоны до кончиков. Если у вас вьющийся тип волос, нанесите одну дозу средства на руки и расчешите пальцами, уделяя особое внимание вьющимся зонам. Прощай, сухость. Тем, кто имеет близкое отношение к фену и другим горячим инструментам, масло для волос Kerastase просто необходимо. Используйте его в качестве праймера перед укладкой для защиты от перегрева и ускорения укладки феном. Нанесите 1–3 нажатия, в зависимости от длины, на подсушенные полотенцем волосы и равномерно распределите. После укладки можно нанести немного масла на сухие волосы в качестве завершающего штриха для блеска и аромата. Оригинальное масло Elixir Ultime
Люди молятся перед кенотафом в память о жертвах атомной бомбардировки 1945 года в годовщину первой в мире атомной бомбардировки в Мемориальном парке мира в Хиросиме. Япония в воскресенье отметила 78-ю годовщину американской атомной бомбардировки Хиросимы, когда ее мэр призвал отказаться от ядерного оружия и назвал концепцию ядерного сдерживания лидеров "большой семерки" "глупостью". Это также связано с тем, что биографический фильм «Оппенгеймер», рассказывающий о создании атомной бомбы, стал кассовым хитом в Соединенных Штатах. Некоторые критиковали фильм за игнорирование разрушения Хиросимы и Нагасаки с применением оружия, которые были взорваны тремя днями позже, 9 августа 1945 года. Дата выхода фильма в Японии еще не объявлена. Также вызвал споры в Японии, дистрибьютор «Барби», блокбастера, выпущенного в тот же день, что и «Оппенгеймер», ухватился за созданные фанатами мемы «Барбенхаймер», в которых актеры были изображены в главных ролях наряду с изображениями ядерных взрывов. Хиросима была в центре внимания в мае, где премьер-министр Фумио Кисида провел саммит G7 в западном городе, в своем родном избирательном округе.
|
|
Двигатель Мерседес AMG V8 с рабочим объёмом 5,5 л
Положительный многолетний опыт специалистов компании AMG в создании гоночных автомобилей отчётливо проявляется и в данном двигателе Мерседес AMG. В цилиндрах работают, практически невесомые, алюминиевые поршни, эффективно охлаждаемые из масляных форсунок. Благодаря чему, алюминиевая структура поршня даже при максимальной пиковой нагрузке сохраняют оптимальную температуру для данного металла. Кроме того, комбинированные распределительные валы mercedes, двухпоточная система впуска воздуха и регулируемый впускной коллектор обеспечивают идеальное наполнение цилиндров двигателя mercedes ANG. 400 Н∙м из резерва номинального крутящего момента в 510 Н∙м становятся доступны уже при 2000 об/мин. Лёгкое прикосновение к педали акселератора автомобиля mercedes преподнесёт водителю сюрприз в виде впечатляющего тягового усилия, создаваемого объёмистым атмосферным двигателем Мерседес AMG. Мощный, но при этом лёгкий восьмицилиндровый двигатель весом всего в 172 кг обеспечил оптимальное распределение массы в автомобиле mercedes amg, что и обусловило его отличную управляемость.
Двигатель Мерседес AMG V8 с мех. нагнетателем 5,5 л
Создав двигатель Мерседес AMG V8 с механическим нагнетателем, специалисты Mercedes-AMG задали новые высокие стандарты автомобилестроения. Впечатляет не только его производительность, но и то, как осуществляется отдача мощности в расчёте на максимальную динамику, без подавления при этом огромного потенциала ёмкого 8-цилиндрового агрегата Мерседе AMG. Неотъемлемый признак такого двигателя Мерседес AMG - наличие технических инноваций. В данном случае между рядами цилиндров двигателя автомобиля mercedes размещается механический нагнетатель. Два алюминиевых вала - один из них с тефлоновым покрытием - нагнетают в камеры сгорания двигателя AMG до 1850 кг воздуха в час, вращаясь с частотой 23000 об/мин. Причём механический нагнетатель mercedes не работает непрерывно, а включается с помощью электромагнитного сцепления в зависимости от числа оборотов двигателя автомобиля Mercedes Benz AMG и состояния заряда. В компактный модуль нагнетателя встроен охладитель наддувочного воздуха, который эффективно охлаждает воздух перед впуском его в камеры сгорания двигателя автомобиля Mercedes Benz AMG. Низкотемпературный узел охлаждения, мощный вытяжной вентилятор системы водяного охлаждения двигателя автомобиля Mercedes Benz AMG и отдельный масляный радиатор обеспечат двигателю автомобиля Mercedes Benz AMG с наддувом работу в оптимальном температурном диапазоне при любых условиях.
Двигатель Мерседес AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л
Чтобы построить такой двигатель автомобиля Mercedes Benz AMG требуется, во-первых, немалый опыт в создании гоночных автомобилей AMG. Во-вторых - высокотехнологичные динамические стенды для испытания двигателей AMG. При этом не стоит недооценивать и наши совершенное особые инструменты - искусные руки опытных механиков. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха в камеры сгорания двигателя автомобиля Mercedes Benz AMG, требуется большое сечение воздушных каналов и оптимизация всех воздуховодных деталей вплоть до самих цилиндров двигателя автомобиля Mercedes Benz AMG. Оптимизированный впуск воздуха осуществляется через впускной коллектор переменной длины, выполненный из магниевого сплава и оснащённый двумя интегрированными дроссельными заслонками. Эту запатентованную технологию предлагает только Mercedes-AMG. Результатом таких технологических усилий стало то, что данный агрегат AMG V8 представляет собой самый мощный в мире восьмицилиндровый атмосферный двигатель.
Битурбированный двигатель Мерседес AMG V12 6,0 л
Двигатели Мерседес AMG славятся также и своими высокими показателями крутящего момента, достигаемого уже на небольших сравнительно оборотах. Тем не менее, битурбированный агрегат Мерседес AMG V12 открывает в этом плане совершенно новые горизонты. Он выдаёт впечатляющие 1200 Н∙м уже при 2000 об/мин, которые пришлось с помощью электроники ограничить на уровне 1000 Н∙м. Почти безграничен потенциал его мощности. Чтобы добиться таких результатов, почти каждая существенная деталь двигателя должна была подвергнуться глубокой модификации как с точки зрения размеров, так и с точки зрения материала изготовления. Двум аспектам было уделено при этом особое внимание: расходу воздуха в цилиндре и охлаждению двигателя. Так, благодаря крупному исполнению корпуса турбины и компрессора двигателя автомобиля Mercedes Benz AMG, а также крыльчатки в обоих турбонагнетателях, в цилиндры подаётся необыкновенно много воздуха. Причём с оптимальным давлением наддува в 1,5 бар. Распределительные валы с большим ходом и идеально скоординированными фазами газораспределения позволяют клапанам двигателя автомобиля Mercedes Benz AMG на стороне впуска дольше оставаться открытыми. Для охлаждения поршней в каждом цилиндре двигателя автомобиля Mercedes Benz AMG предусмотрена одна форсунка, которую питает масляный насос с необычайно высокой пропускной способностью. Масляный и водяной радиаторы в сочетании с необыкновенно большим низкотемпературным охлаждающим устройством будут гарантировать постоянно высокий съём мощности даже в условиях экстремальной эксплуатации двигателя автомобиля Mercedes Benz AMG.
|
|
|
|
|
Голосования
Облако тегов
Загрузка флеш...
|